6.8. Для возврата стоимости Электронного Билета с фиксированным
сроком действия, оплаченного на Сайте Комплекса, необходимо заполнить
форму заявления на возврат денежных средств (приложение №1), выслать
его заполненную скан копию, скан копию документа, удостоверяющего
личность, скан копию заполненного бланка Согласия на обработку
персональных данных и скан копию Электронного Билета с
фиксированным сроком действия на электронную почту: park4@morskay.ru
Возврат средств возможен только на ту банковскую карту, с которой была
произведена оплата заказа.
6.9. При возврате Билета, Абонемента или Сертификата с фиксированным
сроком действия, приобретенного непосредственно в Кассах Комплекса,
возврат денежных средств за Билет, Абонемент или Сертификат с
фиксированным сроком действия осуществляется наличными денежными
средствами в Кассе Комплекса при условии покупки Билета, Абонемента
или Сертификата с фиксированным сроком действия наличными. В
случаях, когда покупка Билета, Абонемента или Сертификата с
фиксированным сроком действия оплачивалась банковской картой,
возврат осуществляется на ту же банковскую карту, которой оплачивалась
покупка Билета, Абонемента или Сертификата с фиксированным сроком
действия.
6.10. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с
действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с
момента подачи Владельцем Билета, или Абонемента или Сертификата
заявления о возврате. Если последний день, когда должен быть
произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то
возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным
(праздничным) днем. Парк не несет ответственности за просрочку
получения возвращаемых денежных средств Владельцем Билета или
Абонемента. Фактом возврата денежных средств считается дата списания
денежных средств со счета Комплекса.
6.11. В случае невозможности посещения Комплекса либо использования
Билета на аттракцион по вине Администрации Комплекса, а также в
случае, когда в Комплексе не работают один либо несколько аттракционов,
закрытых на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных
условий, за которые была внесена оплата, и Владелец Билета не
осуществил проход через пропускной контроль, стоимость билета
возвращается покупателю в порядке, предусмотренном настоящей
Политики и действующим законодательством РФ (ст. 782 Гражданского
кодекса РФ).