для Заказчиков – юридических и физических лиц: при внесении Заказчиком 100% предоплаты за услуги
гостиницы. При наличии между Исполнителем и Заказчиком договора, закрепляющего иные условия оплаты,
применяются условия иного договора.
для Заказчиков – физических лиц: при поступлении предоплаты на расчетный счет Исполнителя либо в кассу
Исполнителя (согласно условий бронирования Исполнителя).
5.8. Услуги предоставляются в соответствии с наличием свободных мест в Отельном комплексе на дату заезда
Заказчика. При гарантированном бронировании места предоставляются в соответствии с заявкой на размещение.
Гарантированное бронирование сохраняется до расчетного часа дня, следующего за днем подтвержденного
заезда Заказчика в Отельном комплексе. При опоздании более, чем на сутки, гарантированное бронирование
аннулируется.
5.9. В случае негарантированного бронирования номер сохраняется за Заказчиком до 18:00 дня заезда, либо в
случае, если Заказчик отзванивается за сутки до даты заезда, либо сообщает об этом в письменной форме (по
электронной почте), далее бронирование аннулируется.
5.10. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом. Исполнителем
установлен следующий порядок заезда и выезда: время заезда – 15:00 по местному времени, время выезда – 12:00
по местному времени.
5.11. Расчетное время устанавливается на момент сдачи ключей в службе размещения.
5.12. В случае опоздания Заказчика с него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический
простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь
аннулируется.
6. Отмена, изменение Заказа (бронирования) и возврат денежных средств Заказчику.
6.1. Заказчик имеет право в любой момент отказаться от услуг проживания в Отельном комплексе, при этом
обязан произвести взаиморасчеты со службой размещения на условиях Отельного комплекса в соответствии с
действующим Прейскурантом цен. Заказчик должен оплатить Исполнителю фактически понесенные им расходы,
связанные с отказом от договора (бронирования).
6.2. Заказчик имеет право в любой момент отказаться от заказа (бронирования).
6.3. При внесении изменений в заказ, касающихся существенных условий предоставления услуг (изменение
объекта размещения, даты начала или окончания предоставления услуг и т.д.), данные изменения считаются
новым заказом на бронирование услуг Отельного комплекса, первичный заказ подлежит аннуляции. Датой
изменения или аннуляции заказа считается дата получения исполнителем соответствующего письменного
заявления Заказчика.
6.3. Возврат денежных средств Заказчику в случае отказа от заказа (бронирования), изменения заказа, не заезда
в Отельный комплекс, позднего отказа от заказа, производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты
получения соответствующего заявления от Заказчика.
6.4. В случае гарантированного бронирования Отельный комплекс ожидает Заказчика до расчетного часа дня,
который следует за днем запланированного заезда. Если Заказчик заранее не предупредил об отмене брони или
опоздал, с Заказчика взымается плата за простой номера, но не больше, чем за сутки. Если Заказчик опоздает
больше чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.
6.5. В случае негарантированного бронирования Отельный комплекс будет ждать Заказчика до оговоренного
часа в день заезда, а после аннулирует бронь.
7. Ответственность сторон настоящего договора. Разрешение споров.
7.1. Заказчик представляет интересы всех лиц, указанных в Заказе, и персонально несет ответственность перед
Исполнителем за правильность данных о них, за выполнение всеми лицами всех обязательств, включая
обязательства по оплате Заказа, возмещения расходов Исполнителя и оплате штрафных санкций в случае отказа
от получения услуг (включая не заезд в Отельный комплекс).
7.2. Заказчик несет ответственность перед Исполнителем и в случае, если его действиями (бездействием) был
нанесен ущерб деловой репутации Исполнителя.
7.3. Исполнитель не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг со своей
стороны или со стороны третьих лиц, возникшего из-за недостоверности, недостаточности или
несвоевременности сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также возникших вследствие других
нарушений условий Договора и/или Правил бронирования со стороны Заказчика.
7.4. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае опоздания к сроку заселения в Отельный
комплекс более, чем на 1 сутки или досрочного выезда, и вправе в этом случае в одностороннем порядке
аннулировать Заказ.
7.5. Исполнитель публикует на сайте https://st-morskaya.ru/hotel/, а также по телефону +7 960 449 62 74 (в т.ч.
посредством WhatsApp на указанном номере телефона) через администратора комплекса, информацию об
Отельном комплексе и его услугах и несет ответственность за ее актуальность и достоверность.
7.6. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленного обслуживания ожиданиям
Заказчика, Выгодоприобретателя и их субъективной оценки.
7.7. В случае возникновения претензий в период пребывания в Отельном комплексе, Заказчик либо
Выгодоприобретатель должен обратиться к представителю Отеля для устранения недостатков в оказании услуг.
Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с
учетом условий данной Оферты.
7.8. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящей Оферте, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений